Абонентское обслуживание юридических лиц по всем вопросам

Сфера деятельности различных предприятий предусматривает потребность в периодической консультации профессионального юриста – будь то телефонный разговор или же представительство в суде. Причем, зачастую от скорости ответа юриста на Ваш вопрос зависит удачная сделка, принятие правильного решения или же грамотно составленный пункт договора.

Миграционная компания предоставляет такую форму взаимоотношений как комплексное абонентское обслуживание Клиентов. В зависимости от включенного в договор объема услуг, Вы приобретаете особый статус и право на внеочередное обслуживание. Квалифицированные специалисты нашей компании возьмут на себя все правовые вопросы, связанные с Вашей организации.

Какие услуги включены в юридическое абонентское обслуживание

В комплекс юридических услуг в рамках абонентского обслуживания входит широкий спектр различных видов правовых действий:

1

Консультация экспертов

Мы готовы дать их по электронной почте или лично в офисе.

2

Разработка пакета правовой документации

Составление договоров, исков, запросов, жалоб, приказов, инструкций.

3

Правовая экспертиза документов

Мы не только проведем экспертизу, но и дадим компетентное заключение.

4

Участие в переговорных мероприятиях

Мы готовы консультировать Вас прямо в процессе переговоров.

5

Составление адвокатского запроса

Мы можем создать необходимый пакет документов и контролировать процесс получения ответа.

6

Составление претензий

Мы готовы взять на себя весь объем ведения претензионной деятельности.

7

Экстренная юридическая помощь

Мы готовы предоставлять ее даже в нерабочее время, в выходные и праздничные дни.

В зависимости от потребностей Вашей организации мы готовы включить в договор только необходимые составляющие абонентского обслуживания и интенсивность оказания услуг. Это обеспечит грамотное распределение денежных средств, затрачиваемых на юристов.

После заключения договора мы закрепим за Вами определенных юристов, специализирующихся на правовых сферах, актуальных для Вашего бизнеса. Кроме того, организации, получающие услугу абонентского обслуживания, вправе претендовать на скидки и льготы.

4 преимущества правового абонентского обслуживания

Наряду с очевидными преимуществами абонентских взаимоотношений с Клиентом, такими как внеочередность и комплексность предоставляемых услуг, выделим и другие плюсы данного рода обслуживания:

  1. Персональная юридическая защита Клиентов. В экстренных ситуациях при проведении розыскных мероприятий сотрудники правоохранительных органов могут оказывать психологическое воздействие и даже нарушать права граждан, подозреваемых в совершении преступления. В таком случае эффективным решением становится использование услуги персонального адвоката.
  2. Полная конфиденциальность. Все специалисты Миграционной компании, ведущие Вашу организацию, несут полную ответственность и обеспечат неразглашение всех сведений, ставших им известными в процессе ведения Ваших дел.
  3. Высокая эффективность. В рамках абонентского обслуживания решением Ваших проблем будет заниматься не один юрист, а целая команда профессионалов. Поэтому шансы на положительное разрешение правовых вопросов возрастают до максимального уровня.

Обратитесь к нашим специалистам по телефону, электронной почте или через онлайн-формы на сайте для получения более подробной консультации по вопросам предоставления комплексной юридической помощи в рамках абонентского обслуживания.

У Вас возникли вопросы? Напишите нам Отправьте нам свой номер телефона и мы Вам позвоним!
Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Спасибо. Мы получили ваш запрос. Мы свяжемся с вами как можно скорее.